г. Тюмень, ул. Осипенко, 81 офисы 3/18, 3/16, 3/14
+7 (3452) 91-81-72
Вопрос-Ответ
Растровое и векторное изображение, в чём разница?
Ответ
РПК "Тюменский рекламный цех"

Векторное изображение – представлено в таких популярных форматах как eps, cdr.
Это тип изображения, которое состоит из объектов, описанных математически. Свойства этой фигуры не будут изменяться при увеличении, поскольку фигура состоит из кривых. Кривые могут иметь только цвет и толщину.

Плюсы векторных изображений:
– гибкая масштабируемость, можно изменять размеры изображений без потери его визуальных качеств;
– максимальная точность построенного изображения (координаты точек, между которыми могут быть проведены кривые, могут иметь точность до сотых доль микрона) ;
– файл с векторным изображением имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением;
– рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати;
– возможность редактирования всех частей векторного изображения;
– простой экспорт векторного рисунка в растровый.

Минусы векторных изображений:
– отсутствие реалистичности у векторных рисунков. Реалистичность достигается путем применения различных сложных цветовых схем;
– невозможность использования эффектов, которые можно применять в растровой графике;

Растровое изображение – представлено в таких популярных форматах как jpg, tiff.
Это изображение, в основе которого стоят пикселы. Пиксел – это еденица измерения размеров растрового изображения. Один пиксел – это одна клеточка в растровом изображении. Соответственно растровые изображения состоят из пикселов, только они настолько малы, что в нормальном виде их трудно разлечить.

Плюсы растрового изображения:
– высокая реалистичность изображения;
– на растровом изображении может быть изображено все, что угодно: как снимок с фотокамеры, так и нарисованное на компьютере изображение;
– к растровым изображениям можно применять самые разнообразные эффекты;

Недостатки растровых изображений:
– растровые изображения плохо масштабируются, можно уменьшить изображение, однако увеличить его без потери качества невозможно (к потери качества относиться заметное увеличение размытия изображения после увеличения рисунка) ;
– нельзя разбить растровое изображение на части и редактировать их;
– файл с растровым изображением имеет больший размер по сравнению с векторным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как заказать дизайн рекламной продукции?
Ответ
РПК "Тюменский рекламный цех"

Для того, чтобы получить результат работы, отвечающий вашим ожиданиям, дизайнеру необходимо понимать направление работы.
Поэтому для начала работы с дизайнером необходимо:

1) Сообщить о наличии у вас исходных данных (логотип в векторном формате, иллюстрации в хорошем качестве, набранный в word текст рекламной и контактной информации, фирменный шрифт, брендбук и др.)
2) Заполнить техническое задание (форму можно запросить в нашей компании по электронному адресу trceh@bk.ru)
В техническом задании указать, размер и вид желаемой продукции, предпочитаемые цвета и шрифт. Пожелания по наполнению макета элементами (логотип, картинка, текст, контакты и тд), примеры макетов, которые вам нравятся. Если необходимо сделать привязку к местности, то нужно предоставить фото объекта в двух ракурсах (фронтальный и под углом).

Следует помнить – в случае отказа предоставить вышеуказанную информацию вы можете создать себе большую сложность в получении желаемого результата.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
В каких случаях монтаж не проводится?
Ответ
РПК "Тюменский рекламный цех"

Монтаж не проводится:
1) Если в ходе монтажа выявлены ненадёжность или ветхость несущих конструкций,
2) Если нет доступа к монтажу (место засыпано снегом, землёй, мусором, заставлено различными препятствиями, на месте монтажа находится другая конструкция).
3) Из-за сложных погодных условий (порывистый ветер, крайне низкие температуры, град, ливни и т. д.),
4) Из-за отсутствия разрешения на проведение установочных работ от собственника (города, ТСЖ и т. д.).
5) Если на месте монтажа световой конструкции отсутствует выведенный из щитка и ОБЕСТОЧЕННЫЙ Заказчиком провод для подключения вывески к электричеству.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Особенности монтажа световой конструкции?
Ответ
РПК "Тюменский рекламный цех"

Монтаж световой рекламной конструкции производится силами нашей компании, с подключением объекта рекламы к заранее выведенному и ОБЕСТОЧЕННОМУ Заказчиком проводу.

Заказчик должен посредством привлечения собственного электрика на объекте вывести из щитка питающий провод, к которому и будет осуществлять подключение конструкции. Для проведения подключения изделия, питающий провод, как минимум должен быть выведен из щитка на улицу, а лучше подведён к месту монтажа.
Внимание!

Без вывода провода из щитка Заказчиком, монтажники обязаны отказаться от проведения подключения, ограничиваясь только установкой изделия и демонстрацией его работоспособности

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как рассчитать стоимость вывески и как заказать?
Ответ
РПК "Тюменский рекламный цех"

Стоимость вывески рассчитывается исходя из факторов:
– габаритные размеры,
– форма вывески,
– дополнительные элементы (будут ли присутствовать объемные, фигурные элементы и др.)
– сложность изготовления вывески,
– материалы для производства,
– как подсветка будет использоваться.

Для расчета стоимости вывески нужно предоставить техническое задание, в котором будет описано:
1) Размер вывески,
2) Адрес монтажа,
3) Фото места, где планируется размещение вывески,
4) Пожелания по материалу,
5) Пример вывесок, которые вам нравятся, можно взять на нашем сайте в разделе «Вывески»,
6) Макет вывески

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
В чем отличие интерьерной печати от широкоформатной?
Ответ
РПК Тюменский Рекламный цех

Принципиальное отличие интерьерной печати от широкоформатной:
– Интерьерную печать можно использовать в помещении, чернила имеют слабый запах краски, в отличие от широкоформатной печати,
– Отсутствует зернистость в изображении при интерьерной печати,
– Цветонасыщение и контрастность выше, чем у широкоформатной печати.

Интерьерную печать имеет смысл использовать в следующих случаях:
1) Когда расстояние, с которого воспринимается ваше изображение менее 3 метров,
2) Когда изображение представляет собой сочетание маленького текста и картинок, размещено на уровне глаз,
3) Когда качество изображения является определяющим фактором,
4) Когда напечатанное изображение будет размещено в помещении.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Что должна содержать табличка «Режим работы», какой стандартный размер?
Ответ
РПК Тюменский Рекламный цех

Стандартный размер для таблички «Режим работы» – 30х42 см, 40х60 см.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 9) предприниматель обязан разместить на вывеске следующую информацию о компании, чтобы донести ее в наглядной и понятной форме до потребителя:
1) Фирменное наименование – для ИП соответствует его ФИО (например: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович);
2) Режим работы предприятия;
3) Адрес организации – для ИП (здесь указывается юридический адрес, для ИП от прописка по паспорту);
4) Данные о регистрации ИП – присвоенный ему ИНН и ОГРН.

При занятиях лицензируемой деятельностью на вывеске должно быть указаны сведения о номере и дате получения лицензии. Сама копия лицензии должна быть помещена на специальном стенде уже внутри, но про уголок потребителя разговор отдельный.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Сколько стоит выезд специалиста на замеры?
Ответ
РПК Тюменский Рекламный цех

Выезд на замер от 500 руб. Впоследствии, если клиент закажет у нас продукцию на сумму от 4500 руб. данная оплаченная сумма за замер в размере 500 руб. будет вычитаться из цены изделия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Какие у вас требования к предоставляемым макетам?
Ответ
РПК Тюменский Рекламный цех

1. Для печати:
Растровое изображение: формат tif (цветовая модель CMYK; размер 1:1; разрешение минимум 300 dpi)

2. Для лазерной, потерной и фрезерной резки (данный формат подходит в том числе для печати):
Векторное изображение, форматы:
Cdr
Требования к файлу:
– Corel DRAW до 17 версии включительно;
– цветовая модель CMYK;
– все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые,
– макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
– по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа;
– все контуры (обводки) толщиной более 2 мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты;
– если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция – Scale with image (масштабировать с изображением);
– эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы.
eps – (требования аналогичные, что и к .cdr).

Внимание:
– К макетам необходимо прилагать дополнительный файл в формате jpeg для просмотра.
– Подрядчик не берёт на себя ответственность за качество печати, только, если предоставленные заказчиком файлы, соответствуют перечисленным требованиям. Претензии по цвету принимаются только при наличии подписанной цветопробы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Что лучше выбрать ПВХ или композит?
Ответ
РПК Тюменский Рекламный цех

Применять ПВХ лучше всего для небольших форматов рекламы, например небольшие объёмные буквы из ПВХ или же интерьерные таблички. Самым большим плюсом листовых материалов ПВХ является их цена и малый вес, а к минусам можно отнести недостаточную прочность, ограниченную морозостойкость и большой диапазон размерных искажений (материал «ведёт»). Именно из-за этих минусов нельзя изготавливать крупные вывески из ПВХ, если только вы не планируете их как временные.

Композит считается самым крепкии и долговечным материалом, используемый для производства вывесок. Композит изготавливается из слоя алюминия и пластика, поэтому он высокопрочен, все время сохраняет форму, не подвержен деформации при температурных колебаниях, ударопрочный. Максимальный размер листа 4000х1500 мм, толщина 3 мм. Минусы материала – относительная дороговизна и сложность обработки по сравнению с пластиком, но презентабельность вывески из композита и эксплуатационные характеристики быстро окупят первоначальные затраты.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Задать вопрос специалисту
Заказать звонок
Оставить сообщение
Оставить отзыв
Задать вопрос специалисту
Отправить заявку
Получить расчет!
Прикрепить макет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
Оформить заказ
 
Получить расчет!
Прикрепить макет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
Рассчитать стоимость
 
Получить расчет!
Прикрепить макет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности